Маслосливные пробки
Для замены масла в корпусе предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической или конической резьбой (табл. 44).
44. Размеры маслосливных пробок, мм
Пробки с цилиндрической резьбой (а)
Резьба d | D | D1 | L | l | b | t |
M16?1,5-8g | 25 | 21,9 | 24 | 13 | 3 | 3 |
M20?1,5-8g | 30 | 25,4 | 25 | 13 | 4 | 3 |
Пробки с конической резьбой (б)
Обозначение резьбы | d | D | L | b |
К1/2" | 21,2 | 21,54 | 13,5 | 8,1 |
К3/4" | 26,6 | 26,89 | 14 | 8,6 |
Цилиндрическая резьба не создает надежного уплотнения. Поэтому под пробку с цилиндрической резьбой ставят уплотняющие прокладки из фибры, алюминия, паронита. Для этой цели применяют также кольца из маслобензостойкой резины, которые помещают в канавки глубиной t, чтобы они не выдавливались пробкой при ее завинчивании (исполнение 2).
Коническая резьба создает герметичное соединение, и пробки с этой резьбой дополнительного уплотнения не требуют. Поэтому применение их более желательно.
Маслосливными пробками можно закрывать отверстия для слива масла.
« Назад [Маслосливные пробки] Далее »